• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: вопрос   Александр (СТАЛ)  25-05-12 11:41

    Здравствуйте, Уважаемый Борис.

    >Вчера сделал заказ на дверь. Алена, с которой я общался, обещала вчера- край- сегодня выставить счет;, сейчас полчетвертого, а счета все нет, и вчера мы дистанционно решали все вопросы ну о- о-чень долго, часами, и, пока я не перезванивал в нетерпении, никто, как оказывается, не занимался заказом. Почему так?

    Тысяча извинений, Борис. Наш консультант, с которой вы общались, совсем замоталась и забыла вовремя отправить вам счет. Это, конечно, нас не оправдывает, но причина такая, какая есть.

    По моим сведениям, на данный момент все необходимые документы уже высланы вам по электронной почте, оплата получена, дверь в работе.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100