• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не понятна суть претензии.   Будковский Антон (СТАЛ)  06-06-12 17:59

    Здравствуйте уважаемый Вадим.

    Обсуждать Ваши переговоры с монтажниками бессмысленно, потому как невозможно узнать что происходило на самом деле. Мы не в 90-х, и чтобы избежать разногласий, все условия заранее оговариваются с замерщиком и фиксируются в договоре. Не на словах, а на бумаге. В случае нарушений при монтаже есть акт приема/сдачи работ - туда можно записать все комментарии и пожелания.

    Если Вами была заказана и оплачена некая работа (расширение вверх, например), но её не сделали - естественно мы всё устраним за свой счет.

    Если же после установки, где были выполнены все прописанные в договоре и оплаченные работы, Вы приняли работу и подписали об этом акт - вопрос закрывается.

    >Обратился в сервисную службу с просьбой о том, что дверь надо переустановить подняв ее на 50 мм. мне сказали что это будет стоить 10.000 руб.

    Переустановка в разы сложнее установки, так что цена адекватная. Мне не понятно Ваше возмущение.

    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100