• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сегодня-завтра решим вопрос   Александр (СТАЛ)  30-07-12 11:56

    Здравствуйте, Уважаемый Денис!

    >23.07.12 установили 80 модель. Я заказывал цилиндр CISA RS3 S (в договоре это прописано) мне установили RS3. Общался по телефону с Еленой из гарантийного отдела по вопросу замены цилиндра на RS3 S, но ответа когда это произойдет, до сих пор не получил!

    Действительно, ошиблись и установили вам не тот цилиндр. В принципе, они не сильно отличаются, но раз в договоре указан RS3, на него и заменим установленный сейчас RS3.

    >Датчик сигнализации «Геркон» не работает и этот дефект не устранен!

    С такой неисправностью сталкиваемся впервые и не совсем понятно, почему геркон не работает. Поменяли на другой, этот тоже не работает. Вернее, насколько я знаю, работает с перебоями. Сегодня наш специалист по электромеханике проведет диагностики старого геркона из вашей двери, может проблема не в нем.

    >Прошу принять меры для скорейшего решения проблем и сообщить мне сроки.

    Наши сотрудники гарантийного отдела свяжутся с вами как только осмотрим геркон. Скорее всего выезд мастера для устранения неисправностей сможем осуществить уже завтра.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100