• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: безобразное отношение фирмы к клиентам   Александр (СТАЛ)  02-08-12 16:05

    Здравствуйте, Уважаемая Светлана!

    >договор № 5/2424 от 5.07.12. Срок исполнения 20.07. Грубое нарушение договора по срокам (обещали привезти дверь только 8.06).

    Металлоконструкция вашей двери готова, но, увы, задержка возникла из-за длительного изготовления отделки фибропараллель. Панельный цех не успевает из-за резкого увеличения объема работ, даже работая в несколько смен.
    Мы планируем закончить вашу дверь к понедельнику, 6 августа, надеюсь, ничто не помешает этому.

    >Самое неприятное, что пришлось самой разыскивать свой заказ и неднократно звонить в офис, так как никто не удосужился связаться со мной по поводу задержки изготовления заказа.

    Полностью с вами согласен. Мы, недавно запустили систему превентивного оповещения заказчиков о задержках двери, но как видим, пока она работает с перебоями.

    >Телефон замерщика все это время был заблокирован (оказывается он в отпуске!!!)

    Бывает такое, да, люди иногда отдыхают. Даже по закону они обязаны это делать.

    >Господа, вместо автоответчика на английском языке научитесь элементарной этике бизнеса и старайтесь дорожить клиентами, которые платят вам очень приличные деньги. У меня ремонт, и, в отличие от вас, люди работают по графику, а я вынуждена объяснять, что повелась на вывеску. Стыдитесь, и не забудьте о компенсации. Считайте это письмо претензией.

    В качестве компенсации, вам будут выплачены пени за каждый день просрочки согласно договору. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку двери.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100