• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Объясняю   Александр (СТАЛ)  24-10-12 11:22

    >26 апреля 2012 года по договору № М30/213 нами была заказана дверь с временной панелью из расчета заказа основной панели позже. В спецификации к вышеуказанному договору была указана толщина основной панели (18 мм, что соответствует толщине фибропараллели, которую мы собирались заказать). Дверь была установлена в срок. 16 сентября нами был вызван замерщик для определения точных размеров основной панели. Внезапно выясняется, что дверь, которую нам установили, не подходит для основной панели из фибропараллели (т. е. фактически изготовили нам не ту дверь). Напоминаем, что толщина основной панели была указана в спецификации.

    Безусловно, это наша ошибка. Толщина 18 мм будущей панели была указана в договоре, но не смотря на это, мы изготовили дверь не с теми направляющими.

    >Связавшись с менеджером гарантийного отдела мы имели весьма неприятный разговор с очень невежливой барышней, которая спросила: «А что вы от меня хотите?» и, веселясь, посоветовала нам вызвать независимого эксперта и обратиться в суд, явно не веря в то, что это принесет хоть какой-то результат.

    Я, увы, не знаю, в каком ключе у вас шел разговор, но это очень не похоже на сотрудников гарантийного отдела. Как правило, они пытаются помочь заказчикам.

    >Решив уладить все мирным путем, мы были вынуждены заказать панель, которая подходит к установленной в нашей квартире двери, что изначально не соответствовало нашему заказу.

    Благодарим вас за то, что пошли к нам навстречу и согласились на установку панели меньшей толщины. Она тоже изготовлена из влагостойкой корабельной фанеры и покрыта натуральным шпоном.

    >Заказ на изготовление основной панели был оформлен 16 сентября 2012 года. На данный момент, а именно 23 октября 2012 года, мы имеем: несколько неприятных разговоров с безобразно невежливыми сотрудниками компании «СТАЛ».

    Можете назвать конкретно какие сотрудники с вами беседовали и в чем выражалась их невежливость?

    >[Имеем] отсутствие основной панели, КОТОРУЮ ДАЖЕ НЕ НАЧАЛИ ЕЩЕ ИЗГОТАВЛИВАТЬ!

    Ваша панель уже давно в работе, потому как готовность её ожидается в течение двух ближайших дней. Видимо, произошло какое-то недоразумение и информация о готовности панели вам была передана неверно.

    Задержки с изготовлением сложных отделок происходят из-за большой загруженности панельного цеха.

    >Очень хочется получить объяснения такому непрофессиональному подходу к работе, узнать, ответит ли кто-нибудь за ошибки, а главное – получить то, что заказывали не тогда, «когда это представится возможным», а на этой неделе.

    Если у ОТК не будет претензий к качеству панели, то вполне вероятно, что успеем её установить на этой неделе.

    >А также пенни за просрочку по договору за 3 недели.

    Поскольку стоимость панели небольшая, то размер пени будет незначительной. Вместо них, в качестве компенсации за ожидание и доставленные вам неудобства, мы предлагаем скидку на панель 4080 рублей, что соответствует сумме доплаты за нее.

    >В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд и требовать изготовления и установки той двери, которая была заказана нами 26 апреля 2012 года по вышеуказанному договору за ваш счет. С уважением, все еще ваш Клиент.

    Пожалуйста, примите наши извинения - ошибка действительно наша.
    Как только основная панель будет готова, сотрудники гарантийного отдела свяжутся с вами для согласования даты и времени установки двери.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100