• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Как улучшить настроение (+)   Будковский Антон (СТАЛ)  21-08-03 23:00

    Здравствуйте уважаемый Сергей.

    Во-первых, хочу поблагодарить Вас за выбор нашей продукции, которой Вы, как я понял, всё-таки довольны, несмотря на несколько критический постинг :)

    >Конечно, по большому счету это мелочь, можно подкрасить, но как назло установщики не оставили пузырек с краской, которой подкрашивали штыри. Придется подбирать.

    Ничего подбирать не надо. Вам достаточно просто позвонить в нашу сервисную службу и к Вам приедет мастер, который устранит неполадку и подкрасит порог. Это чисто гарантийный случай, и именно для устранения подобного и существует наша сервисная служба.

    >В общем, нужно быть внимательнее при сборке двери, господа.

    Спасибо за замечание. Самым эффективным способом борьбы за качество, как показывает наш опыт, является счет от сервисной службы к отделу допустившему брак. Скидка к заработной плате - лучший стимул :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100