• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо большое за отзыв   Александр (СТАЛ)  07-12-12 09:31


    Здравствуйте, Уважаемый Виктор!

    >После долгой эпопеи с заменой временной внутренней панели на постоянную ситуация разрешилась к взаимному удовлетворению сторон!

    Признаюсь, прочитав название темы и самое начало вашего сообщения, у меня сложилось впечатление, что у вас наоборот, какие-то претензии к качеству обслуживания. И тем больше была радость от того, что это не так.

    >Большое спасибо за то, что не дали разочароваться в Компании, особая благодарность Мастеру - В. Михайлову, производившему замену! В высшей степени профессионально выполнена работа.

    Я обязательно передам сотрудникам гарантийного отдела ваш отзыв о мастере, а может и ему лично =)

    >По-прежнему буду рекомендовать всем ваши двери, нет никаких нареканий ни к качеству обслуживания, начиная с приезда замерщика, продолжая установкой и общению с менеджерами по телефону, ни к качеству самой двери, даже возникшие проблемы удалось решить достаточно интеллигентно без потери нервов, что тоже говорит о профессиональном уровне людей, работающих с клиентами. Короче, СПАСИБО!!!

    И вам большое спасибо, что нашли время оставить столь добрый отзыв.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100