• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • претензия   Николай Иванович  18-01-13 21:49
    Уважаемая Фирма "Стал". В августе 2012г. я отзвонив в службу гарантии сообщил проблему по установленной двери диспетчеру.
    Дело в том, что внешнее полотно стало гулять при нажатии оно качается, при изменении температуры и влажности в верхней части двери происходит вздутие полотна от 7 до 3мм. Низ полотна тоже шатается. Только 14.09.2012г. приехал представитель. Правда погода была тёплая, но всё равно он проблему увидел и хотя вздутие было написал, что полотно ровное. Но оно и будет ровное только отходит от основания и шатается. Сфотографировать хорошо не получается дверь тёмная и окантовка тёмная - на фото не видно дефекта. Звонил после визита - ещё раз- воз поныне там. Что будем делать? Ведь люди ставя надёжную, не дешёвую!!! дверь с гарантией 3 года и сроком службы 10 лет - по вашей рекламе сталкиваются с кидаловом. Рассмотрим другую тему- ставя дверь ваш менеджер посоветовал внешнее полотно поставить из фанеры Б-15 (уверяя нас, что это анивандальный материал якобы вечный), в процессе эксплуатации оказалось, что от касания ключей при открывании и закрывании замка образуются сколы и вмятины. Причём о том, что нужно пользоваться только ключницей при открывании он ни единого слова не сказал, естественно мы бы сразу отказались от такого варианта отелки. Хотя Ваш представитель ( Кашенев П. А.) сказал, что вероятнее нам поставили бракованную фанеру??? Таким образом дверь за 55 тыс. руб. менее чем через 2 года потеряла внешний вид и просто стыдоба что такое! Причём первую дверь мы ставили в 2009 году и очень ей довольны, поэтому вторую дверь заказали опять у Вас и как видно -неудачно. Прошу руководство отреагировать и произвести гарантийный ремонт моей двери. С уважением Паршин Николай Иванович. 8-903 -189-63-36, 8-965-148-48-27 Ирина.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100