• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ускоряемся   Александр (СТАЛ)  14-03-13 17:49

    Здравствуйте, Уважаемый Михаил!

    >Стал делает прекрасные двери, устанавливает отличные решетки, но вот время реакции службы сервиса очень огорчает. 3-4 дня только на ответный звонок мастера. Очень несовременно! То есть договариваться о каком-либо обслуживании придется за неделю?

    Спасибо большое за добрые слова о нашей продукции. Сервисную службу, правда, мы тоже любим, даже не смотря на такие досадные инциденты. Согласен, что 3-4 дня на звонок многовато, но мастеру нужно не просто позвонить, но и согласовать день выезда. Видимо, не было свободных окон, вот и тянули со звонком.

    >Оставил заявку на замену временной внутренней панели и замену временной личинки замка вчера - сижу, жду ответа. Как считаете, успеем все сделать до понедельника?

    Думаю, да. По последним сведениям, с вами уже созвонились и согласовали выезд мастера и выполнение работ на ближайшую субботу. Пожалуйста, примите наши извинения за нерасторопность, надеюсь, все пройдет хорошо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100