-
НЕДОВОЛЬСТВО политикой компании И БЛАГОДАРНОСТЬ ВЕРЕ (менеджер зала на Каширской)
Павел и Наталя 02-04-13 16:37
Добрый день.
Хотим оставить благодарность Менеджеру ВЕРЕ зала на м. Каширская по адресу: ул. Каширское шоссе, д. 48 к. 1.
Вера, спасибо за прекрасную консультацию и оперативное решение вопроса.
Мы ставили дверь "стал-100" по уцененной программе, договор №1717100313002 от «10» марта 2013 г.
Надеюсь, что высшее руководство Вашей компании просматривает данный форум и обратит внимание на ВОПИЮЩИЕ ОШИБКИ в работе персонала при распределении поощрений между менеджерами.
В первый раз на консультацию по дверям мы приехали «09» марта 2013г. в 19:20 в гл. офис по адресу 2-й Лихачевский пер., д. 9. – суббота.
Консультацию нам проводил Евгений.
Нас заинтересовала забронированная уцененная дверь «Стал-100» и спец-предложение «Стал-65», кроме того мы просили вызвать замерщика на воскресенье, т. к. в любом случае заказали бы дверь.
Евгений обещал все узнать и утром в воскресенье нам позвонить.
В воскресенье в 11:30, недождавшись звонка Евгения, мы сами позвонили в Магазин. Выяснилось, что он не работает в воскресенье, нам дали его сотовый.
Позвонили Евгению, выяснилось, что он ничего не узнавал, т. к. у него выходной. Чуть позже он нам перезвонил и сообщил, что дверь по брони выкупили, а замерщика он может организовать только на вторник-среду, что нам крайне неудобно.
После мы позвонили в магазин на м. Каширская по адресу: ул. Каширское шоссе, д. 48 к. 1., Менеджер Вера РЕШИЛА наш вопрос по поводу вызова замерщика на 15:00 на воскресенье, замерщик Русаков Артем. Во время замера выяснилось, что есть еще одна уцененная дверь (кстати, на которую нам не обратил внимание менеджер Евгений, хоть она и находилась в его выставочном зале по адресу 2-й Лихачевский пер., д. 9) и она нам подходит. Мы оформили договор на нее.
Через какое-то время выяснилось, что заказ записали на Евгения, который как менеджер не смог решить нашу проблему, а не на Веру.
Наши возражение в гл. офисе по адресу 2-й Лихачевский пер., д. 9 (когда мы по безналу оплачивали договор) даже выслушивать никто не хотел – «сами разберемся» ответ персонала.
В данные момент у нас есть информация, что «сами разберемся» свершилось и что заказ до сих пор оформлен на Евгения.
Кроме того, считаем, что порицание сотрудника за то, что он угодил клиенту и решил его вопрос оперативно – это высшая степень непрофессионализма!
Считаем это несправедливостью и упущением руководства!!! Надеемся, что Вы разберетесь в сложившейся ситуации, т. к. такое поведение персонала по несправедливому распределению заказов подрывает не только репутацию Вашей компании, но и ставит под сомнение адекватность внутренней системы учета заработка сотрудников.
Хорошие трудовые кадры – это главное! Мы считаем, что данная ситуация – это предательство и обман внутри коллектива, поэтому просим восстановить справедливость.
С уважением, Павел и Наталья,
готовы ответить на любые вопросы по вышенаписанному
по телефону: 8(925)208-..... (спрятано админом сайта)
P.S.: данное обращение будет продублировано почтой РФ на имя высшего руководства.
|