• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Благодарность за хорошую работу   Татьяна  20-07-13 14:53
    Добрый день. Хочу выразить благодарность за качество обслуживания от приема заказа до установки. И конечно за саму дверь (мод.65). Менеджер в салоне помогла определиться с окончательным выбором отделки и замков, с замерщиком проблем не было, установщики вообще супер - установили аккуратно, все за собой убрали и даже помыли пол и плюс бонусом решили проблему с выносом старых дверей (металлической и деревянной) при этом не требовали никаких дополнительных оплат. Из компании позвонили через несколько дней и спросили мое мнение о качестве исполнения - что тоже плюс.
    А вот сегодня я поняла что не хватает - позвонил незнакомый мужчина я спрашиваю "что вам нужно" и понимаю что мы друг друга не слышим! Только невнятное бормотание. За почти два месяца после установки чужие в дверь не звонили, то что шумоизоляция стала лучше было очевидно. Вот теперь нужно решить проблему - толи ставить цепочку то ли аудиодомофон, а ремонт то уже закончен:((. Мое предложение - еще на стадии оформления заказа подсказывать покупателям что через дверь они ничего не будут слышать и предлагать подумать как будут решать эту проблему - установкой цепочки или виде-аудио домофоном. А так все супер!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100