• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Оплата картой   Александр (СТАЛ)  23-07-13 10:53

    Здравствуйте, Уважаемый Геннадий!
    Спасибо большое, что поделились своими впечатлениями о нашей работе и замечания.

    >Теперь я должен ехать на Петровско-Разумовскую, чтобы заключить договор и оплатить!!! Но чудо состоит в том, что пластиковой картой доборы и панель оплатить нельзя. Только налом!!!

    Увы, служба сервиса еще не оборудована терминалами оплаты пластиковыми картами. Поэтому оплату просим вносить либо наличными, либо напрямую банковским переводом.

    >И все это потому, что первый замерщик был из одной кампании, про установку, а второй - из другой, про сервис.

    Это разные подразделения нашей компании, поскольку род деятельности их отличается, хоть и тесно связана с дверьми.

    >Почему сервис у вас оплачивается только налом? почему не берут карты? Обычно так бывает, когда одна компания чистая, а другая деньги от налогов уводит.

    Почему только наличными? Насколько мне известно, вам предлагали оплатить безналичным переводом, либо провести оплату в банке с начислением на наш расчетный счет. Помимо этого, мы предложили прислать мастера к вам еще раз, чтобы вам не пришлось ехать в центральный офис.

    По последним сведениям, вы пошли нам навстречу и согласились оплатить услуги сервиса в центральном офисе наличными. Спасибо.

    >Собственно, я хочу платить картой и не понимаю как этого может не быть в 21 веке в центре Москвы.

    Согласен с вами, и разделаю ваше справедливое негодование. Я уверен, что в скором времени сервисная служба обзаведется терминалами, и способов оплаты будет больше.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100