• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Безобразная установка и наплевательское отношение!!!   Роман  22-08-13 12:55
    16.08.2013 по договору 9/1247 была установлена дверь по адресу Нахимовский проспект д.17 к.2.
    Установка была произведена следующим образом:
    1) Оббиты углы дверных наличников, вследствие чего, совершенно утрачен их товарный вид.
    2) На самих наличниках присутствуют многочисленные царапины и механические повреждения, наличники установлены не ровно.
    3) Штукатурка, которой замазывали проём над дверью вся потрескалась, поскольку не выровнена, лежит волнами и уже отваливается кусками в нескольких местах, в том числе внутри квартиры.
    4) Испорчено дверное полотно (царапины на металле в нескольких местах)
    5) Все дверные стыки в штукатурке и строительной пыли.
    6) Не покрашены шляпки винтов, которыми крепятся наличники
    7) Не вставлены заглушки в отверстия в дверной коробке
    8) Замки ходят очень туго, штыри цепляют металл двери (на нижнем цилиндровом замке).
    Было испорчено имущество:
    1) Обои на стенах, примыкающих к двери (грязь в виде засохшей штукатурки находится на расстоянии до 50 см. от двери).
    2) Потолок измазан штукатуркой на расстоянии до 75 (!) см. от двери. Толстый слой штукатурки на расстоянии до 10 см. от плоскости стены.
    3) Оставлен СВИНАРНИК (пол в ванне и в коридоре измазан штукатуркой).
    4) Испорчено имущество 3-х лиц – кабель, ведущий от соседней квартиры в распределительный щит на этаже был перерезан.

    Претензия и фотографии была направлены в Отдел гарантии 19.08.2013. Во вторник позвонил сотрудник и сказал, что в пятницу придет мастер что-то доделывать – на мой вопрос что именно и как будет «доделано» внятного ответа не последовало – сказали обращаться в отдел монтажа. Однако и отдел монтажа не знает, кто и что будет мне доделывать. Все попытки поговорить хоть с кем-нибудь, кто вообще способен сообщить конкретную информацию заканчиваются неудачей – постоянно говорят, что «руководство уже ушло» - это после обеда, а до обеда «руководство на совещании». Отдел гарантии футболит на отдел монтажа, а отдел монтажа откровенно посылает на 3 буквы.
    Я понимаю, что после получения денег, компании СТАЛ наплевать на претензии клиентов, в особенности тех клиентов, которые заказывают двери на общую сумму более 100.000 руб., но очень бы хотелось всё-таки, чтобы компания СТАЛ несла хоть какую-то ответственность за свою работу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100