• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Как правильно перекодировать CISA 57.685   Будковский Антон (СТАЛ)  05-09-03 18:54

    Здравствуйте уважаемый Виталий.

    >Подскажите, как правильно перекодировать замок CISA 57.685

    Замок CISA 57.685 (аналог 57.665, разница в наличии/отсутствии торцевой планки) оборудован системой New CAMBIO FACILE (нью камбио фачиле) позволяющей перекодировать замок на новый ключ данного типа.

    Для перекодировки необходимо приобрести новый набор New CAMBIO FACILE, представляющий из себя картонную коробку запечатанную на фабрике, в которой находятся новые ключи, приспособление для перекодировки (выглядит как согнутый под 90 градусов стержень со скосом на одном конце) и подробная инструкция с картинками.

    Перекодировка производится на открытой (распахнутой) двери. Старым ключом следует полностью выдвинуть ригеля замка. После этого, в специальное отверстие под ригелями вставляется перекодировочный стержень. На него необходимо нажать и повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. После этого он вынимается без усилий. !!! Поворачивать его с усилием обратно нельзя!!! Далее вставляется новый ключ, и ригеля замка убираются.

    Замок перекодирован.

    Отмечу, что примерно половина пользователей производящих перекодировку самостоятельно получают в результате неработоспособный замок. Поэтому, мы категорически не приветствуем самостоятельную перекодировку и гарантия на сломанные таким образом замки не распространяется. Настоятельно рекомендуем для перекодировки вызывать работников сервисной службы.

    Отмечу так же, что если у нас заказывается дверь с монтажным ключом, а набор для перекодировки сразу не используется, то у заказчика есть право на одну бесплатную перекодировку в гарантийный период. Вызывайте мастера сервисной службы, он перекодирует замок.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100