• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • отрицательное впечатление о работе менеджера   Наталья  26-08-14 14:17
    Добрый день! Приезжали проконсультироваться в салон на Ярославском ш., д. 130. Общались с менеджером Вадимом. Хотели самый бюджетный вариант двери. Единственное, что было важно - это внутренняя отделка. Все проговорили, посчитали, получилось 40 тысяч с установкой. Специально потом дополнительно Вадиму продиктовали номер скидочной карты дизайнера, по которой нам должны были сделать скидку при заключении договора.
    В итоге приехал замерщик и выясняется, что эту отделку на выбранную дверь делать нельзя и сумма получилась 60 тыс. То есть менеджер в офисе не в курсе, что можно делать, а что нельзя? Муж от этой возни забыл еще раз напомнить про скидку, замерщику про нее видимо не передали (зачем тогда узнавали у нас заранее?).
    В итоге из-за срочности нам пришлось заказать эту дверь за 60 тыс, а не за обещанные 40. В дополнение скидку нам не дали - сказали "контракт уже заключен, поздно".
    Вывод - мы уже заплатили и нам придется пересекаться с этой компанией, но впечатление о клиентском сервисе исключительно отрицательное. Никому не порекомендую для покупки место, где менеджеры недостаточно хорошо ориентируются в ассортименте и компания не идет навстречу клиенту.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100