• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Отправляем сервис   Александра  22-12-14 14:48
    Мастера были. Замок поправили, глазок заменили.
    Сказали, что дверь установлена криво. И даже уже это начало влиять на замок.
    Таким образом, мастер, устанавливавший дверь, не проверил, ровно ли он ее установил, а мастер, перекодировавший нам замок, тоже (по словам ребят, которые приезжали) видел, что кривизна двери уже на замок повлияла, но промолчал.
    Сообщили, что дверь, возможно, придется переустанавливать заново (отличная новость, учитывая, что в коридоре только-только закончился ремонт), и что мне позвонят из сервисного центра для решения этой проблемы.
    Прошло уже 4 дня, мне никто не звонил.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100