• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Тема для размышления.   Михаил  17-02-15 17:39
    Устанавливали дверь 2 года назад. Заскрипел замок. Приняли заказ, оперативно приехал мастер. Поменяли основание замка. Замок заработал четко. Все вроде тривиально, но уже после замены замка обратил внимание на то, что верхняя поворотная щеколда замка стала посредине прорези (всегда была чуть смещена вверх/в сторону). Позже уже обратил внимание и на то, что вкладки какие-то подкладывал мастер при установке панели, возился с ней. То есть новая дверь с производства была хуже собрана. Уже около двух месяцев прошло после гарантийной замены замка, но думаю отзыв будет полезен: двери реально классные (тяжелые, тихие), легко закрываются, регулировки просто видимо надо проверять на месте сразу. Большое спасибо мастеру по гарантии. Имя мастера - Сева, все сделал на совесть.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100