• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Наши извинения за задержку   Ольга  24-09-15 12:41
    >Ольга, здравствуйте!
    >
    >Приносим свои извинения за задержку двери.
    >Спасибо вам за обращение и за обозначение проблемы с обратной связью: мы дополнительно проработаем вопрос связи и накажем ответственных сотрудников.
    >
    >По факту, ваша дверь готова. Сегодня с вами свяжутся специалисты из отдела монтажа и договорятся на конкретное время установки.
    >
    >Ещё раз от лица компании примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения.
    >

    Я уверена, что нам нужнее материальная сатисфакция за вашу задержку и наши испорченные нервы!



Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100