• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Да, было недопонимание, исправляемся   Владимир (СТАЛ)  06-10-15 14:02
    Юрий, здравствуйте!

    Признаем, в конкретной ситуации при первичной обработке звонка у наших сотрудников произошло недопонимание по стоимости услуг. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
    Мы постараемся сделать так, чтобы подобного не повторялось.

    Насколько мне известно, сегодня с вами созванивались сотрудники нашей компании и урегулировали этот момент.
    Понимание достигнуто, согласовывается время выезда мастера.




Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100