• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Нужно посмотреть   Мария  25-10-15 12:20
    >Номер двери увидели, спасибо.
    >В понедельник с вами свяжется сотрудник сервисной службы и обговорит с вами все нюансы.
    >
    >К сожалению, не могу вам сейчас точно сказать, распространяется ли гарантия на подклейку уплотнителя в месте соприкосновения с обувью.
    >Предлагаю дождаться понедельника.

    Хорошо, понедельника дождемся, но Ваш комментарий уже улыбнул. Эту проблему создала себе не я. Речь идет не о месте соприкосновения с обувью, а о высоко приклеенном уплотнителе. И если гарантия есть, я так понимаю, что выявленные со временем проблемы установки в гарантию должны входить. А то получается, что мы недостаточно спортивны, чтобы перепрыгивать через порог? :-))) На что же тогда распространяется гарантия?


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100