• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Время бодрящей клизмы для сервисной службы Стал. Антон Будковский, нужен Ваш магический пендаль!   Михаил  21-09-16 09:24
    Помню один хороший совет на дверных форумах, если с сервисом Стал проблемы, пишите на форум Стал Антону, и они разрешатся.

    Раньше действовало.


    И так:

    Мы, всеми квартирами на этаже скинулись и купили несколько лет назад две тамбурные двери. Одна из них с электрозамком и видеодомофонной системой на четыре квартиры. Простенькая. Черно-белая. Бюджетный вариант по спецпредложению.

    Так вышло, что мой квартирный терминал сломался. Сначала просто попукивал в режиме ожидания, а потом постепенно отвалился телевизор, а потом и кнопки перестали реагировать на нажатия. Вызов проходит, но ни картинки ни открыть.

    Ладно, думаю, позвоню в Стал. Дело было в воскресенье (18/09/2016). На стопиисятый раз взяли трубку, я описал проблему, на что мне сказали, что они этим не занимаются, звоните в понедельник по основному телефону, там помогут.

    Ок, вроде не никого не заблокировало. Подожду до понедельника.

    В понедельник (19/09/2016) звоню. Трубку берут довольно оперативно. Объясняю, переводят звонок. На стопиисятый раз берут трубку. Опять объясняю проблему.
    Стал: - Оформим наряд на выезд мастера.
    Я: - А когда он приедет.
    Стал: - Обычно где-то два дня, ну три.
    Я: - Ок, а как я узнаю когда и во-сколько?
    Стал: - Мастер через пару часов с вами свяжется и вы уточните с ним дату и время.
    Я: - Хорошо, жду звонка.


    Утро среды (21/09/2016) я все еще жду звонка.

    Если бы такое произошло со мной в первый раз, я бы еще раз позвонил и поругался, но в прошлом году мне надо было послегарантийно обслужить дверь у бабки жены. Так со всеми этими перезвонами "через два часа" мастер приехал месяца через два. Я даже в отпуск успел с семьей съездит и с моря продолжал переговоры.


    Собственно вопрос:

    ДОКОЛЕ?

    Ну и дополнительный вопрос: Мне так и сидеть со сломаным домофоном?


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.