• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия   Анна  04-05-17 14:55
    Добрый день. Заказывали у вас в офисе дубликаты ключей. В любой уважающей себя компании возможно поднять заказ и посмотреть все данные. К сожалению в нашем случае не можем найти выписанный счёт на ключи, но вы ведь знаете и свои ключи так как они все пронумерованы и заказ могли бы поднять. Но обратившись к некому Александру он и заказ поднять не может. И вразумительно сказать да приезжайте мы исправим ключ, ключ Mottura Champions не подошёл при закрывании заедает в замке. Нам важно решить этот вопрос ключи ваши и стоят у вас не малых денег впрочем как и сама дверь. Исправьте ключ так как сделали вы его неправильно смотрел сам мастер Даниил по гарантийному обслуживанию. 89295769000 Дмитрий, 89295589357 Анна


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.