• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Что за лажа!? Саратов. Сотрудник Павел.   Антон  22-07-17 11:16
    Добрый день!
    Меня зовут Антон, и я проживаю в г. Саратове. 03.06.17 в Вашем магазине (г. Саратов, ул. Горького, 59) мы с супругой оформили договор по покупке 4-х дверей С-16 и оплатили 70% суммы как прописано в договоре. Представителем Вашей фирмы в г. Саратове, является некий Павел (фирма ООО «Сарволгатрейд» ). В дальнейшем, за несколько дней до прихода дверей, а точнее 17.06.17, мы оплатили оставшуюся сумму.
    Двери к нам домой доставили 22.06.17, на каком то грузовом такси, не относящимся к фирме, соответственно ни документов, ни паспортов у них с собой не было, и ничего нам по приемке дверей не передали. Вызвав мастера по установке дверей оказалось, что двери пришли не комплектные – отсутствовали дверные коробки (то ли с завода не выслали, то ли Павел где-то их потерял), что в итоге привело к еще 2-х недельному ожиданию по доставке (в договоре прописано 15 календарных дней после получения денежных средств). В течение всего времени нам приходилось звонить ежедневно Павлу (в 90% звонков он не брал трубку), который не хотел сам звонить и кормил ежедневно завтраками, что бы хоть как то узнать судьбу наших дверных коробок.
    В итоге в начале июля, наконец-то, пришли наши дверные коробки, и мы вызвали установщика (опять же, все через Павла).
    После установки дверей, оказалось, что некоторые доборы пришли с браком. Сразу сделали телефонный звонок Павлу, на что получили ответ, что доборов нет - ждите еще неделю.
    Идет уже 3-я неделя, Павел не берет трубки, а когда берет – обещает «завтра все решить».
    Итог. С момента оплаты дверей прошло полтора месяца. Двери до сих пор не установлены. Павел перекрывается как только может. Что за отношение такое???
    Прошу Вас, как директора компании, принять конкретные меры к сотруднику магазина в г. Саратова по ул. Горького, 59 - Павлу, а так же ускорить решение вопроса по установке наших дверей.
    С уважением!
    Надеюсь на Ваше понимание и справедливое решение по действию Вашего представителя в г. Саратове, и дай бог, что это будет первая, и последняя инстанция куда я обращаюсь!


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.