• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Нужно разбираться   Владимир (СТАЛ)  24-08-17 19:04
    Здравствуйте, Сергей!

    Спасибо за обращение.
    Ваше письмо будет передано в службу сервиса, будем разбираться.

    Поясните, пожалуйста, а то не очень понятно. У вас, по всей видимости, двухсистемный замок Моттура 54 серии? От верхнего цилиндра потеряны все ключи, а нижний механизм ни от одного ключа не работает?

    >Добрый день!
    >В соответствии с п.3.2 договора купли-продажи от 25.04.2011 № 12/55 гарантия на металлоконструкцию и замки составляет 120 месяцев. Так же данная информация у Вас указана на сайте по адресу http://www.door.ru/prices/p_garant_11_02_16.pdf. На 24.08.2017 сувальдный замок Mottura не исправен (не проворачивается ни один ключ из комплекта), по причине утери ключей от замка-цилиндра Evva эксплуатировать в дальнейшем входную дверь по назначению не представляется возможным (отсутствует возможность закрытия двери на ключ). Ввиду изложенного прошу разъяснить является ли вышеуказанный случай по неисправности замка Mottura гарантийным, и в каком объеме распространяется гарантия. Дополнительно прошу сообщить, о возможности написания компетентного заключения (в письменном виде) по текущему состоянию замков и двери специалиста вашей организации в целях указания причины данной не исправности и дальнейшего определения стоимости услуг и материалов по приведению двери к изначальным эксплуатационным характеристикам c указанием полной стоимость устранения данной не исправности с учетом выезда специалиста Вашей организации по адресу договора, разбора двери и ремонтом/установки замка.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100