• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия не в наш адрес   Владимир (СТАЛ)  06-12-17 16:01
    Здравствуйте, Антон!

    Ситуация была следующая: в вашем регионе работает наш дилер, который помимо наших металлических дверей, продаёт межкомнатные двери сторонних производителей.

    Именно эту дверь вы у него и приобрели. Недопонимание возникло тогда, когда при продаже НЕ нашей продукции, этот продавец выдал вам товарный чек с НАШИМ логотипом. Это конечно недопустимо и мы с дилером этот вопрос урегулировали.

    Насколько мы знаем, у вас именно по межкомнатным дверям возникло непонимание с продавцом в городе Саратов ул. Горького д.59. Мы связались с ним сегодня и попросили его позвонить вам.

    Речь идёт о каком-то потерянном паспорте на межкомнатную дверь, которая, повторяюсь, не является нашей продукцией. Поэтому подробности нам не известны, не интересны, и выступать в качестве регулятора в вашем споре мы не можем.

    >И снова здравствуйте. В сентябре месяце Ваш представитель в телефонном разговоре (записанном) говорил что примет меры по представительству в городе Саратове, которое только и делает что портит репутацию вашей фирме, но как говорится "воз и ныне там". Я обещал что прекращу писать если если вы хоть какие либо меры примете (как вы обещали в ноябре). Но видимо вы сказали и забыли. Неужели вам не стыдно врать своим клиентам? И вам пофигу на свою репутацию? Жду вашего ответа.
    >Скриншот обращения сделал, а то ваши коллеги любят удалять отсюда все;)


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100