• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия   Мария  24-04-18 15:07
    Здравствуйте. Прошу обратить внимание на нашу ситуацию и дать в конце концов какой-то ответ!
    2 апреля заказали у вас дверь. Сегодня 24 апреля, никакой конкретной информации по готовности нашей двери нет. Подробнее: 2 апреля оплатили 100% стоимости! двери с установкой. Менеджер обещал сроки производства 10 рабочих дней, в договоре написано 12 рабочих дней-хорошо. Оплатили 2-го (понедельник), в производство дверь прописали в договоре поступит 4-го - и тут хорошо, кое как успеваем. По всем вашим срокам дверь должна была быть готова 6 дней назад. От вас ни единого звонка/письма. На мои вопросы по горячей линии - сказали, что помочь ничем не смогут- "ждите смс". Замерщик никаких контактов не оставил, через менеджера выяснили его номер. Второй день ему звоню, обещает уточнить, перезвонить - не перезванивает.
    Для нас просрочка в установке двери критична- мы несем финансовые убытки.
    Заказывая у вас дверь на порядок дороже, чем у конкурентов, мы рассчитывали на вашу клиентоориентированность и хорошую репутацию.
    С ващей стороны просто неуважительно игнорировать невыполнение своих обязательств по договору и даже не выходить на связь, чтобы мирно решить сложившуюся ситуацию.
    Прошу связаться с нами для прояснения, что собственно случилось и что делать дальше?
    Крайне досадно и неожиданно..


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.