• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Это вообще считается нормой?   Андрей (Стал)  04-09-18 14:39
    Здравствуйте!

    Как любое окрашенное изделие, в ходе эксплуатации оно может стираться и изменять цвет.

    Нам бы хотелось Вам помочь с вопросом гарантийного обслуживания. Но нам, к сожалению, не удалось идентифицировать ваш заказ. Поэтому при ответе на это сообщение, пожалуйста, в поле "номер заказа" укажите номер договора, контактный телефон или номер двери на шильдике с торца.
    Либо можете сами позвонить в гарантийный отдел по телефону горячий линии +7 (495) 983-00-70 и сообщить о вашей проблеме.

    Спасибо.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.