• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Требуется ремонт. Прошу поддержки именно компании Стал   Андрей (СТАЛ)  21-12-18 10:18
    >Добрый день. У меня сломалась дверь Стал. Возможно ли вызвать мастера и найти номер моего заказа. Гарантия уже закончилась.
    >Закупка была на адрес 4 вятский переулок д. 18 к3 кв 100, лет 10 назад
    >Двойная дверь установлена около лифтовой шахты с электромеханичнским замком по-моему Чиза
    >С внутренней стороны ручка не открывает замок - при движении ручки в режим открытия язычек замка не отводится.
    >Требуется ремонт смазка регулировка без замены замка желательно.
    >
    >С уважением Самойлов Михаил Сергеевич
    >+79150102010
    >

    Здравствуйте, Михаил.
    Ваша заявка передана в сервисную службу.
    В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату выезда мастера.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.