• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Сервисное обслуживание   Андрей (СТАЛ)  08-09-20 10:20
    >Покупали дверь 45 серии. Появилась проблема с закрыванием одного из замков mottura. Вызвали 2 раза мастера по гарантии, безрезультатно, по истечению какого-то времени проблема опять появлялась. Обратившись в очередной раз мне сказали, что гарантия уже вышла, можем прислать мастера, но за деньги)). Учитывая такой высокий "профессионализм" я отказался!

    Здравствуйте. К сожалению так бывает что даже самые качественные вещи могут ломаться, в том числе и замки. В рамках гарантийных обязательств мы либо их ремонтируем, либо меняем. Если гарантийный срок заканчивается то все сервисные услуги производятся платно.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.