• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Замок   Андрей (СТАЛ)  04-10-20 15:37
    >Добрый день!
    >
    >Столкнулись с крайне неприятной ситуацией по установки двери. Заказывали дверь, электронный замок и установку.
    >
    >По факту установки всё было хорошо, но спустя пару дней заметили ужасающие для нас недостатки.
    >
    >При закрытии и открытии двери, электронный замок срабатывает отлично, но стоит пройти небольшому времени примерно 20-30 минут, замок перестаёт работать пока его не откроешь физически (ключом). Т. е. уйти из дома имея только электронную ключ-карту мы не можем, т. к. простой не попадём обратно.
    >
    >Второй момент, просто ужасающий!!! Это то, что при отключении электричества, а именно при его последующем включении замок автоматически открывается!!! Т. е. если пока нас нет дома, в новостройке будет на короткое или длительное время отключено электричество, а после его включат. Наш замок автоматически ОТКРОЕТСЯ??? Как это возможно? Какие должны быть настройки, как вообще такое можно было поставить на дверь которая призвана защищать вход в квартиру?
    >
    >Крайне разочарованы, т. к. купили очень дорогую дверь и дорогой замок.
    >
    >Требуем в самые короткие сроки это исправить.

    Кирилл, здравствуйте. Ваша заявка передана в сервисный отдел. В ближайшее время с вами должны связаться, для выяснения озвученных вами обстоятельств и диагностики корректности работы замка.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100