• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Отзыв после доставки и установки   Андрей (СТАЛ)  13-03-21 14:42
    >Устанаволи уже вторую дверь Зверь (Стал) - теперь это одна организация.
    >Меняли дверь Зверь внутреннего открывания на дверь внешнего открывания (Ст-65).
    >Договр №21020912. На следующий день после визита в салон ТЦ Город (ш. Энтузиастов) к нам приехал замерщик (16.02.2021), все обстоятельно сделал, объяснил интересующие нас нюансы и помог определиться с методом установки двери (в нашем случае было очень важно
    >минимально повредить стены и пол, так как в квартире готовый ремонт).
    >Заключили договор, где было указано что 4 марта дверь будет на складе.
    >Дверь была готова уже 2 марта, на 9 марта договорились об установке.
    >К нам приехала отличная бригада установщиков, Роман и Андрей - огромное спасибо за вашу работу.
    >Прежнюю дверь очень аккуратно демонтировали (было крепление на уши), аккуратно срезана необходимая часть напольного покрытия - очень классная работа.
    >Новая дверь установлено с бетонированием дверной коробки.
    >Сейчас необходима только самая минимальная работа по отделке (а ожидали что надо будет штукатурить стену и тп).
    >Большое спасибо за просто ювелирный демонтаж старой двери Зверь и отличную установку новой!
    >
    >Единственный момент, что уже на следующий день после установки при ярком солнечно свете заметили вертикальную трещину (10-12 см) на панели внутренней отделки. Ее не было видно при осмотре двери перед установкой и во время установки. Так как у ламинированной панели фактура дерева и при недостаточно ярком освещении сложно заметить этот дефект. Наденемся что получится осуществить замену этой панели.
    >

    Михаил здравствуйте. Спасибо за столь развернутый и объективный отзыв. Если повреждения на панели не являются механическими, то конечно Вам заменят панель по гарантии. Рекомендую связаться со службой сервиса и гарантии по тел +74959830070 и сообщить о обнаруженном дефекте.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.