• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Постгарантийное обслуживание   Евгения  05-10-23 16:22
    Добрый день.
    Прошу рассмотреть мою претензию к качеству исполнения установленной двери.
    Договор предусматривает гарантийные обязательства в течении 24 месяцев, но спустя 6 лет мы столкнулись с проблемой. На дверной панели с внутренней стороны квартиры плёнка местами вздулась, образовались воздушные зазоры, что не могло являться результатом неправильной эксплуатации, а скорее всего является результатом нарушения технологического процесса при изготовлении двери или некачественными материалами.
    В связи с чем, прошу рассмотреть ремонт/замену данной панели силами и средствами Вашей компании.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100