• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Питерский Стал - отчет об установке двери   Андрей  14-10-03 13:59
    Должен сразу сказать, что по большому счету все нормально и дверь меня устраивает (см.оговорки), но повеселился я по полной программе - просто аттракцион.

    Мне кажется, что если московский Стал дорожит своей маркой, то лучше бы он назвал "питерский филиал" (который они сами же считают "совершенно самостоятельной фирмой") как-нибуть по другому, чтобы не портить имидж.

    да, ставил я "псковскую" дверь, т.е. к "московскому Стал" это вообще отношения не имеет, но в договоре у меня "Стал".

    Мне просто хотелось бы, чтобы клиенты питерского Стала не ожидали того же уровня сервиса, что, как я понимаю, существует в московском, ведь подавляющее большинство клиентов Стал находят его через интернет и получают впечатление о московском офисе.

    1) Установщик опоздал на полчаса. Ладно, пробки, бывает (хотя напоминаю, это не Москва), но почему не позвонили, почему это я уже на 20й минуте начал названивать в офис (я не крохобор, но наговорил я в этот день по мобильнику немало, даже установщик общался по моему мобильнику с офисом).

    2) Установщик был один %-) Нет, я бы парню медаль дал - он один, отказавшись от помощи, аккуратно снял дверь с верхнего багажника легковушки (где она кстати прямо под дождем ехала) и аккуратно донес до квартиры не используя ничего кроме перчаток 8-)
    Но если отвлечься от потрясающего шоу, то с точки зрения организации труда это средние века. Неужели полтысячи долларов (у меня самый дешевый вариант был, "средняя" дверь ближе к тысяче будет) - слишком мало чтобы два человека поработали полтора часа?
    Я ожидал что будут не специалисты по тяжелой атлетике и эквилибристике, а спецы по дверям, что где ровно они будут беречь свои золотые руки и катить дверь на микротележке, где лестница - поднимать на широких ремнях через плечо.
    А так чувствуешь себя рабовладельцем из советских сказок об угнетенном пролетариате 8-) хотя парень, повторю, просто молодец.

    3) "Заказывая" тестировщика, спросил сколько займет установка. Менеджер, с которым беседовал, прекрасно знал какая дверь и какой проем, какие работы в договоре (он сам его и заполнял, он вообще там один). Без тени сомнения сказал "три часа".
    Установщик же с порога сказал "максимум полтора, три это если проем расширять".
    Хорошо, объясняю что день мне уже не перепланировать (и так все наперекос из-за его опоздания), договариваюсь, что тестировщик потом подъедет попозже.
    Приезжаю за 10 минут до назначенной встречи - обнаруживаю

    ОТКРЫТУЮ КВАРТИРУ, ЗА ПОРОГОМ КОТОРОЙ НА ВИДНОМ МЕСТЕ ЛЕЖАТ КЛЮЧИ ОТ ВСЕХ ЗАМКОВ.

    учитывая, что установщик опоздал на 10 минут, у меня было 20 минут чтобы оправиться от шока и общаться цивилизованно. тем более что что тут уж сделаешь.

    4) Один из ключей от моттуры установщик взял-таки с собой. Ладно, постараюсь не думать, что и где он с ним полтора часа делал, это уже пожалуй паранойя, тем более что я вообще не знаю как в СТАЛ готовят дверь, может установщик вообще бесконтрольно может брать ключ (по моим представлениям - только в цехе сборки, но существует ли такой в питерском Стале?).

    5) Менеджеру при заказе двери указал, что мне не нравится отсутствие уплотнителя внизу, менеджер радостно кивал, "что-нибуть придумаем". Тут я сам как ребенок - давно пора привыкнуть, что это означает "бери как есть, у меня обеденный перерыв скоро".
    Установщик сделал круглые глаза "что же меня не предупредили - я бы смонтировал дверь по-другому, чтобы было место для уплотнителя, а сейчас его ставить уже просто некуда".

    6) Сквозит, да и видно что запенено плохо.
    Установщик не стал отрицать очевидное, объяснил - чтобы запенить хорошо нужно было бы старую дверь демонтировать.
    Два вопроса - зачем я тратил время на приезд замерщика (я пока не живу в этой квартире, каждый раз ездить нужно достаточно далеко) - рулетка у меня у самого есть, замерщик, как я понимаю, должен "фронт работ" оценить и отразить в договоре, по согласованию с заказчиком.
    Второй вопрос - почему установщик "поставил перед фактом" по окончании работы.

    Вы поймите - я программист, у меня нет таких золотых рук, как у этого парня-установщика.
    Покупая дорогую (для меня, кому-то может и полторы тысячи баксов не деньги) дверь, я ожидал решение проблемы, которую сформулировал - хочется чтобы надежно и тепло было.
    А теперь я должен искать еще того, кто мне поможет довести до ума результат работы фирмы Стал (или хотя бы даст совет как это кривыми программистскими руками сделать).
    Речь не о чистовой отделке, а чтобы, извините, не дуло.

    7) Есть ощущение что уплотнитель "не работает" - практически не прижимается дверью, она только чуть его касается. Установщик объяснил, что если поставить "следующий диаметр" уплотнителя, то дверь будет тяжело закрываться. Не знаю - может просто "нужного диаметра" не нашлось под рукой, а может действительно все сделано правильно (вообще-то дверь и так не очень легко закрывается - вот жена вернется из командировки, посмотрим как ей будет).

    8) Забавны переговоры установщика и менеджера по продажам (по моему мобильнику 8-)). Но с точки зрения организации бизнеса, ситуация когда сотрудники фирмы при клиенте обвиняют друг друга в непрофессионализме и чуть ли не конфликтуют - немыслима.

    Впрочем, несмотря на сакрказм, это не жалоба и не требование что-то устранять (с этим я бы обратился в питерский офис, или просто отказался оплачивать работу, все-таки не настолько плохо чтобы вставать в позу "забирайте нафиг свою дверь").

    Успехов, не воспринимайте как "наезд", это просто "отчет" и желание чтобы в Питере бизнес был не менее цивилизованный чем в Москве.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100