• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Разочарована в сервисе   Сергей Каненко  22-01-04 10:21
    Очень разочаровал сервис! Заказали дверь матреи у нее на днях переселение в новую квартиру. Там новостройка и двери самые обычные...выбрал..повелся на рекламу. И что в результате? Переезд на днях - двери НЕТ. Дверь должна была уже стоять 21 января, но как оказалось фирма договор не собирается соблюдать! "Мы вынуждены перtнести заказ на неделю".. Те с вещами в новую квартиру..и без двери... Да и еще по "Закону о защите прав потребителей" при невыполнении услуг в срок обязаны платить неустойку 3%, но в договоре (в нарушение закона?) прописана очень смешная сумма 0.01%

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.