• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Тех. обслуживание двери после установки (+)..   Копаница Сергей (Стал)  29-07-04 18:28
    >В связи с чем вопрос: в план "послеустановочного" обслуживания входит выезд мастера для решения такой проблемы? Можно это сделать бесплатно?
    Да, это гарантийный случай. Вызвать мастера можно, позвонив по телефону 737-59-14 доб.167 (Гарантийный отдел) с 10 до 18.

    С уважением,
    Сергей Копаница
    Веб-мастер Door.ru



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100