• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О креплении панелей и сроках гарантийного обслуживания стальных дверей.   Будковский Антон  19-10-02 02:43

    Здравствуйте уважаемый Павел.

    > По-поводу крепления панели - \"жидкие гвозди\" не есть хорошо (трудно менять).

    Вообще то, смена панели это аварийная ситуация. Панель это не корпус мобильного телефона, и ставится надолго. Поэтому и требования к прочности установки высокие. В любом случае, старая панель не подлежит повторному использованию после замены, поэтом её даже и сломать не жалко.

    > Не проще ли прокладку какую-нибудь (наполнитель типа фетр подкладывать так, чтобы панель с усилием в окантовку лезла)? Заодно получаем доп. звукоизоляцию. Как мне объяснили - за панелью лист оргалита - вот между ними тряпку (толстую) и положить.

    Фетр положить не получится. Панель вдвигается в профиль и любую материю просто сомнет и скатает в рулончик. Слишком большое усилие тоже плохо, поскольку профиль может оставить глубокие царапины, видимые после установки, да и панель сломать можно.
    Лист оргалита ставится только если внешняя панель меньше 8 мм. Это просто добор толщины.

    > Насчет второго замка согласен, что удобно. Но! Тогда вопрос о гарантии и о сервисе вскрытия. Допустим у меня сломался замок (единственный). Вне зависимости от ситуации (ребёнок один дома, дверь открыта и не закрывается и т.п.) через сколько времени ваши люди подъедут (круглосуточно)?

    В сервисной службе диспетчер работает круглосуточно. И есть мастера, которые обязаны выехать на заявку в любое время. Естественно, в том случае, если заявка гарантийная и ситуация критическая, например если клиент не может попась домой из-за сломанного замка. Случай утери ключей не является гарантийным и не подлежит мгновенному обслуживанию, но по возможности мы помогаем и в этом случае.

    В дневное время, на гарантийное вскрытие сломанного замка мастер должен прибыть в течении 3-х часов (наш внутренний норматив). В критических ситуациях можно обратиться в службу спасения, а мы затем восстановим повреждения и оплатим услуги спасателей, но только если случай гарантийный и мы сами не могли помочь.

    Мелкие гарантийные ремонты (сломана задвижка, дверь плохо работает, отклеился уплотнитель, сломан один из двух замков и пр.) мастер должен исправить в течении недели, во время согласованное с клиентом.

    > Привезут они с собой новый замок (цилиндр)?

    Да, естественно.

    > Кстати, за сколько времени ваши люди вскроют дверь (при сломаном ключе в замке) и можно ли будет дверью после этого пользоваться?

    Время вскрытия зависит от вида замка, квалификации мастера и от удачи :) Обычно, уходит от 5 минут (для простых замков) до 2-х часов (для дорогих с дополнительной защитой). При этом мастер не должен повредить отделку двери. Пользоваться дверью, конечно же, можно, восстановление работоспособности входит в гарантийное обслуживание.

    >Просто второй замок (для сохранения срока гарантии) должен быть тоже недешевым :-)

    Естественно :) Хотя у нас есть не очень дорогие замки с длительной гарантией, например Mottura 40-й серии.

    С уважением,
    Будковский Антон

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100