• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: ответ   Будковский Антон (СТАЛ)  30-09-04 23:06

    Здравствуйте уважаемы Роман.

    >И дверью и установкой довольны, спасибо СТАЛу.

    Спасибо!

    >Прочитал в форуме (http://wwwboards.auto.ru/housing/329789.html) о предоставляемой по аналогичному случаю потенциальному клиенту скидке в 25%. Почему нам, при установке двери ничего про такого плана скидки не сказали (замерщик видел что старая дверь взломана). Нам не сделали не то что скидку в 25%, никакой скидки не было.

    В указанном случае, предложение о скидке было личной инициативой от рук. сервисной службы и от меня лично, для мне хорошо известного, читаемого и уважаемого человека. Причем скидка относилась исключительно к ремонтным работам выполняемым сервисной службой. Наверно Вам знакомо понятие "дружеская скидка" (работа без прибыли или даже в убыток) - так вот это тот самый случай.

    У нас нет никаких скидочных программ на двери для заказчиков пострадавших от взлома. Увы, но в нашем бизнесе, таких случаев слишком много, для нас это каждодневная работа. Так же, нет скидок и у сервисной службы (у них такие случаи вообще основная масса заказов), хотя, насколько я знаю, сервисники предоставляют ряд льгот для пенсионеров и малоимущих в случае с недорогими замками.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100