• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Вопрос 2   Матихин Михаил (сервисная служба СТАЛ)  20-12-04 02:15
    Добрый вечер Андрей!
    Приношу свои извинения за опоздание мастера и неверную интонацию, по вопросу хотели ли Вы впускать его или нет!
    Время прибытия на Ваш заказ записано менеджером как 10.00-11.00 может в связи с Вашей «глухотой» и воспринято как с 9.00 до 10.00, но время оговоренное именно с Вами записано цифрами 10 и 11.
    Конечно же, правы, но наша компания, да и другие, наверное, тоже, продают услуги и товары, а не возможность морального подавления.
    «Клиент всегда прав» – это запомнили все, и Его Величеству только должны и обязаны:
    посмотрите на мои нервы, я вАМ плачу,
    Я знаю лучше как вы должны для МЕНЯ,
    заказываю каждый день и не ошибаюсь, а мы первый день у дела, незнаем, откуда ноги растут, в памяти все держим.
    Всего Вам самого наилучшего и с наступающими праздниками, уважаемый Андрей.

    С уважением Матихин Михаил, руководитель сервисной службы.


    P.S.Несказанно рад за Вас!
    P.S.2 Внимательно Вы записали мою фамилию

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100