• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Документы и работа в области.   Будковский Антон (СТАЛ)  31-12-04 16:21

    Уважаемый uart,

    >А какие документы (на дверь) нужны?

    Нужен договор и/или гарантийная карточка с номером конкретной двери. Хотя мы можем проверить наша ли это дверь по адресу в базе данных, но в базе нет сроков гарантии и других подробностей. Так же, обязательное наличие договора и/или гарантийной карточки страхует нас и Вас от ремонта двери (замены замков) в отсутствие хозяина.

    Если договор и/или карточка утеряны, их можно восстановить при обращении того же лица, на которого заключался договор.

    >И как сервисная служна работает в Подмосковье (конкретно город Троицк, ~20км от МКАД)?

    Гарантийные заявки выполняются так же как и в Москве, без ограничений. Гарантийные мастера все с автомашинами, поэтому дальность не сильно принципиальна.

    Негарантийные заявки в подмосковье выполняются по мере возможности.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100