• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Служба сервиса в Питере   Алексей  05-03-05 00:13
    Уважаемые господа!

    Хотелось бы получить комментарий по следующей ситуации. В питерском Стале решился заказать замок с установкой. Подъехал в офис сервиса (крайне непрезентабельный, кстати). Остановились на цилиндровом замке Kale с цилиндром Cisa и броненакладкой. Мне было предложено, что мастер подъедет с замком вечером. На вопрос о легальности, гарантиях и прочем мне было клятвенно обещано, что все документы мастер привезет.
    Мастер приехал, и замок поставил аккуратно, тут ничего не скажешь. Сам я присутствовал при установке, по был вынужден отлучиться до ее завершения. Был крайне удивлен, когда по возращению выяснилось, что мастер взял деньги, но не оставил НИКАКИХ документов ни на замок, ни на установку, искренне заверив моих близких, что так и надо!

    Прошу по возможности скорее дать Ваши комментарии. Есть сильное подозрение, что в Вашем офисе откажутся нарпячь память и узнать во мне недавнего покупателя.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100