• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Гарантийное обслуживание двери вопрос к руководству компании.   Виктор  07-04-05 10:14
    Ситуация похожа на описанную на этом форуме 2-мя днями раньше. Дверь установлена в ноябре-декабре 2004 года. Стал -60 с замком Мотура 54 серия. Неделю назад стал замечать, что при повороте, ручка движется с усилием, замок при этом открыт и ручкой дверь не открывается. Открыть возможно, только при помощи ключа с улицы, либо внутренней маленькой ручкой с квартиры. Проблема описана - далее звоню в компанию "СТАЛ" с просьбой прислать мастера. Ответ ждите, Вам перезвонят, проходят сутки - тишина. Опять звоню говорю с инженером по гарантии и выясняю, что существуют в компании некие сроки принятия решения и звонка мастера. Вопрос - Господа как Вы думаете, сколько может ждать клиент вашей компании хотя бы согласования сроков ремонта, либо тех. обслуживания двери, а если действительно произошла серьезная поломка замка, что тогда делать клиенту. Хотелось бы надеяться, что компания СТАЛ сможет решить вопрос по оперативному гарантийному обслуживанию со своими клиентами и последним не придется обращаться с этим вопросом в другие инстанции. Ведь именно Вы берете на себя обязанности по гарантии с вытекающими отсюда всеми последствиями и вопросами.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100