• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Так в чем жалоба-то?   Будковский Антон (СТАЛ)  04-07-05 10:44

    Здравствуйте Владимир.

    >Прошла неделя, приехали установщики. Приехали они на видавшей виды ржавой волге.

    Извините, на СТАЛ-42 мерседесов не посылаем. В чем суть жалобы?

    >Чтобы не платить за подъем по 300 рублей за этаж (тариф явно придумывал юморист), я заплатил своим рабочим 300 рублей за 8 этажей.

    Про юмориста это про кого? Все тарифы есть в соотв. прайсе. Так же, у Вас в договоре четко указана возможная оплата за подъем (возможная, потому как Вы имеете право осуществить подъем своими силами). Где там 300 рублей/этаж? Может быть продемонстрируете? В чем суть жалобы?

    >Установщики сразу закричали: "Всё, они дверь сломают, поцарапают, конец вашей двери, давайте смотрите её, платите, тогда пусть поднимают".

    Совершенно правильное и грамотное действие, в соответствии с приложением к договору №3. Сначала приемка двери и оплата по договору изготовления, потом несите дверь как угодно и только потом установка.
    В чем суть жалобы?

    >Вобщем, подняли всё в сохранности.

    Ну и замечательно.

    >Один установщик приличный, переоделся в спецодежду. Второй был в грязных джинсах, во время работы ни разу не одел не перчаток, не очков, предпочитая ловить искры от болгарки и камни от перфоратора глазами.

    За баг репорт про спецодежду - спасибо. Будем работать.

    Но всё равно не вижу сути жалобы.

    >Разворотил мне проем, так что смотрть на него теперь стыдно.

    Что именно было сделано не так? Расширение было заказано? Расширение было произведено? Отбили лишнее? Недоотбили? Пол-стены снесли? В чем суть жалобы?

    >Но это пол беды. Коробку они поставили так, что внизу от наличника до стены щель в 5 мм, а на верху и вообще в 12 мм.

    Дверь стоит вертикально по уровню? А стена? И ровная ли эта стена? Может быть лучше разобраться со строителями дома?

    > Вот такая фирма стал. За красивой рекламой всё тот же совок. Что мне теперь с этими щелями делать не знаю...

    Думаю, что выравнивать стену.

    >Да, еще, когда расширяли проем, случайно порезали мне болгаркой косяк еревянной двери, которую хотели оставить. Вобщем, теперь её по-любому убирать.

    Читаем договор: старая деревянная дверь - демонтировать. Верно? Вам пошли навстречу и старались дверь сохранить. Могли бы и не пытаться. В чем суть жалобы?

    >И еще побили плитку в коридоре.

    Как я понимаю, у Вас из плитки что-то вроде плинтуса. При расширении требуется удалить половину плитки. У Вас есть решение как это сделать без потерь?

    ---

    И в завершение: у нас есть подписаный Вами акт приема-сдачи работ. Ни одной претензии в нем нет. Всё было хорошо и вдруг всё плохо. Странно...

    ---

    >Чудаки на букву м, одно слово.

    После этого, диалог с Вами вести не вижу смысла. Можете не трудиться с ответом, все мои вопросы можете считать риторическими.

    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100