• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Прошу прощения и пояснения   Будковский Антон (СТАЛ)  11-01-06 20:16

    Уважаемый Gardener,

    Во-первых, прошу меня простить за излишнюю резкость в суждениях - работа нервная, я немного параноиком стал, везде враги мерещатся :)

    >Пусть Ваши спецы попробуют, если нет - так значит нет!

    Так сложилось, что главным техническим экспертом по замкам и цилиндрам как раз я и являюсь. После Вашего сообщения я еще раз изучил несколько вариантов цилиндров Mul-t-lock с вертушкой, попробовал их ковырять тонкой сталистой проволокой с разными углами и длинами крючка. Вывод прежний - зацепление как на Yardeny и Fadex невозможно в принципе - блок вертушки отсечен от ключевого блока. При этом, правды ради отмечу, что возможность вращения без нагрузки всё же остается (Вы были правы, вертушку действительно можно повернуть через скважину, если цилиндр вынут из замка). Бес прячется в деталях - хотя полноценного сцепления достичь и невозможно, но есть возможность сцепления с гладкой поверхностью самого флажка (шестеренки) за счет вращения острого крючка в пределах 2-3 мм поверхности флажка. Такими маленькими "шажками", действительно можно вращать флажок и вертушку, но только при отсутствии даже небольшой нагрузки. Минимальная нагрузка вращение блокирует, острый крючок царапает поверхность, но силы сцепления недостаточно.

    Остаюсь при своем мнении, что Mul-t-lock с вертушкой повернуть через скважину невозможно (с оговоркой, что речь идет о цилиндре установленном в замок). Усилие для поворота замка достаточно большое, чтобы зацепление в виде "царапания" (да еще и на малом радиусе) его не преодолело. Либо крючок разогнется (сломается остриё), либо металл флажка будет царапаться с проскальзыванием.

    Если у Вас остались сомнения, я готов в Вашем присутствии разобрать Ваш либо другой подобный цилиндр и продемонстрировать всё это подробно.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100