• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О смысле общения (Мнение продавца).   Будковский Антон  20-01-03 08:57

    Уважаемый Сергей Борисович,

    >Информация, типа, есть - много информации, да вот насколько она доброкачественна?

    Отвечать буду только за себя: Мой принцип – говорить правду. Именно поэтому, форум, который я веду, и пользуется популярностью. А многие конкуренты меня ненавидят, поскольку я раскрываю их рекламную ложь. Причем, иногда, моё мнение не совпадает даже с мнением моего начальства. Но именно поэтому, моему мнению и доверяют. Кто-то сознательно, а кто-то и интуитивно. Я не вижу смысла скрывать правду. Неужели Вы считаете, что лучше пребывать в неведении? Если да, то зачем Вы задаете вопросы? Купили бы то, что ярче блестит, или то, что активнее рекламируется… Доверились бы продавцу и не забивали бы голову проблемами. А ведь многие так и поступают… А потом очень удивляются, когда их «супердвери» вскрывают.

    >На сайтах производителей дверей – оды собственным конструкциям и прямо противоположные мнения (слава Господу, что конструкций дверей всего три!).

    А кому Вы, в частности, склонны больше доверять? Тому, кто просто пишет рекламные слоганы, или тому, кто аргументирует свою точку зрения? А потом её же и отстоять может. Может быть, это всё и шумы, но только в тишине тоже плохо.

    >Дальше – как в сказке… пойдешь направо… пойдешь налево…
    >Но больше всего меня веселит поведение специалистов – ну создайте СВОЙ форум, закрытый от посторонних – нельзя же ТАК! «Любой замок Mottura наши специалисты открывают за 15 минут…», «два ключа от замков таскают только уроды в шестом поколении…» и рядом «Замок MOTTURA 54.N897 = 155$» - это как, нормально?

    Вы предпочитаете песни типа «проще расколоть голову?» (Надеюсь, слоган узнаваем?). Так у той фирмы от клиентов отбоя нет. А в новостях такой бред про замки написали, что плакать хочется. Сами о себе: «просто мы лучшая дверная фирма», а разобраться в принципе действия простейшего замка неспособны. Зато какая реклама…

    Да зачем Вам читать мой форум? Бросьте это занятие. Гораздо лучше пребывать в святом неведении и слепо верить в то, что заплатив 400$ за дверь, Вам не страшен серый волк. Быстро и просто. Из сучьев и листьев…

    Зачем нужен закрытый форум? Вы думаете, что я, Алексей Вагнер и Алексей Гончаренко там будем что-то друг другу доказывать? Мы и так всё прекрасно знаем, а мелкие споры можем решить по телефону. Публичное общение нужно для вас, для потребителей. А что в результате выбрать – решать вам.

    >Устраивать инструктаж по взлому замков???!

    А почему бы и нет? Вы думаете, что это пособие взломщика? Да они больше нас знают. Это для того, что бы потребитель не расслаблялся под сладкое пение о «мощи русского металла». Что бы головой думал, и выбирал головой, а не ушами.

    >И, напоследок, сообщать покупателю, что установка металлической двери – вообще дурацкая затея?

    Жить вредно, от этого умирают… :) А про установку… что же, у каждого своё мнение. И почему бы его не донести до других. В спорах рождается истина, как известно. Хотя, имхо, это была просто маленькая провокация :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100