• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вот поставил себе дверь Стал. Жалею.   Чан  13-02-06 15:21
    Решил поставить себе приличную дверь. Остановился на фирме "Стал".
    На данный момент остаюсь крайне недоволен.
    По самой двери (серия 60)
    1. Звукоизоляция плохая. Прекрасно слышен громкий разговор.
    2. Верхний замок сувальдного типа. Наружняя накладка(защита?) без пластиковой шторки, т.е ПОЧТИ сквозное отверстие. И накой тогда двойной контур уплотнения ? Если такая конструкция замка, то почему не предупредили при заказе?
    3. Если поднести палец к срезу двери около нижнего замка, то явно чувствуется легкий сквозняк, хотя уплотнитель прилегает вроде бы плотно. Через замок что-ли сквозит ?
    По сервису:
    1. Отделочные работы не предусмотрены в принципе. А то, что после себя оставляют установщики - халтура. Слегка замазали раствором дыры, образовавшиеся от расширения проема и все. Кстати, расширение проема сделано, мягко говоря, ОЧЕНЬ не ровно.
    2. Мусор бросили возле подъезда без предупреждения. Поимел конфликт с уборщицей. Помойка возле первого подъезда, а живу в третьем, ИМХО не настолько далеко.
    3. На следующий день звонит девушка с целью сбора отзывов о работе. Ну жена ей выдала по полной программе отзыв. И? Зачем собирать отзывы, если не следует никакой реакции, даже извинений?
    4.Через неделю дверь отвисла и стала чиркать ригелем верхнего замка по коробке.

    Далее хроника:
    Пятница.
    Звоню установщику на сотовый (он сам сказал, что если что - звонить сразу ему). Рассказываю про дверь. Ответ - "Мы обязательно заедем завтра или в воскресение. Или позвоним"
    Суббота-воскресение.
    Никто не заехал и не позвонил.
    Понедельник-вторник.
    Безуспешно пытаюсь дозвониться. Абонент, видимо, уехал, а роуминг у него не подключен.
    Среда.
    Звоню по телефону гарантийной службы. Ответ - "Вам перезвонят в пятницу."
    Пятница.
    Звонит тот же самый Слава-установщик. "Мы заедем к вам завтра или позвоним.
    Суббота утро.
    Звонок.
    "Ничего если мы заедем в воскресение после обеда?"
    "После обеда мы уедем"
    "Тогда мы приедем до обеда или позвоним"
    Воскресение.
    Тишина.
    Понедельник(сегодня)
    Звоню. Слава снимает трубку и тут же ее кладет. Повторный набор - "Аппарат абонента выключен или…."

    В общем, отдал штукарь баксов и никакого удовольствия.
    Никому не рекомендую связываться с этой конторой.

    З.Ы. И на сайте, и в счетах старательно указывается прилагаемый бесплатный номерок на дверь. Я бы лично, постеснялся такой номерок прикладывать даже забесплатно.

    З.З.Ы. Звонок через полчаса "Я приболел. Я вам попозже перезвоню."
    Финиш.
    Хороша фирма, в которой гарантийная поддержка зависит от одного единственного человека.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100