• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Вот поставил себе дверь Стал.   Будковский Антон (СТАЛ)  16-02-06 00:32

    Здравствуйте уважаемый Чан.

    Во-первых, примите, пожалуйста, извинения от лица администрации фирмы за нашу неудовлетворительную работу. Будем исправляться.

    Во-вторых, разрешите Вас поблагодарить за "баг-репорт". Именно обратная связь с заказчиком и позволяет нам не расслабляться и совершенствовать свою продукцию и услуги.

    Ваша претензия передана совершенно другому мастеру и как рапортует отдел сервиса, с Вами уже связались и договорились о встрече. Все недостатки будут устраняться.

    Далее дам ряд комментариев и пояснений по Вашему письму.

    >1. Звукоизоляция плохая. Прекрасно слышен громкий разговор.

    Если нет независящих от нас каналов проникновения звуков (самый типичный случай в новых домах - дыра для ввода кабельного хозяйства над дверью), то недостаток безусловно будет устранен.

    >2. Верхний замок сувальдного типа. Наружняя накладка(защита?)

    Именно накладка. Декоративная накладка.

    > без пластиковой шторки, т.е ПОЧТИ сквозное отверстие. И накой тогда двойной контур уплотнения ? Если такая конструкция замка, то почему не предупредили при заказе?

    В стандартной комплектации замка идут две накладки - одна со шторкой - ставится изнутри, внешняя без шторки. Ставить шторку на внешней части, во-первых, зачастую просто невозможно - нет места или придется делать большую дырку в листе металла, а во-вторых бессмысленно - при сквозняке в квартиру, она просто откроется потоком воздуха. По нашему опыту, подавляющее большинство заказчиков такая схема устраивает.

    Что касается предупреждения заранее, то увы, невозможно оговорить абсолютно все нюансы комплектации. Вам принципиальна шторка, а кому-то наличие пластиковой головки на ключе, еще кто-то недоволен, что профиль имеет именно вот такую, а не вот такую ширину, или форма накладки не та... и т.п. Поэтому, мы всегда настоятельно рекомендуем посещение выставочного зала и осмотр интересующих моментов "в живую". Консультант физически не способен предупредить обо всем...

    >3. Если поднести палец к срезу двери около нижнего замка, то явно чувствуется легкий сквозняк, хотя уплотнитель прилегает вроде бы плотно. Через замок что-ли сквозит ?

    Не видя сказать трудно, хотя я бы грешил на уплотнитель. Мастер на месте разберется с этой и другими претензиями.

    >По сервису:
    >1. Отделочные работы не предусмотрены в принципе. А то, что после себя оставляют установщики - халтура. Слегка замазали раствором дыры, образовавшиеся от расширения проема и все. Кстати, расширение проема сделано, мягко говоря, ОЧЕНЬ не ровно.

    Отделка откосов относится к отделочным работам и должна выполняться отдельно от установки двери (в другой день). Исполнение непрофильных для нас работ дорого и крайне неудобно. Много лет мы всячески открещивались от подобного, но на днях всё же ввели вариант отделки откосов (для новостроек после расширения проема) с применением гипсокартона. Если заказчик готов платить за такую работу - мы её сделаем, хотя и не скрываем, что у нас это гораздо дороже, чем у профессиональных отделочников.

    >2. Мусор бросили возле подъезда без предупреждения. Поимел конфликт с уборщицей. Помойка возле первого подъезда, а живу в третьем, ИМХО не настолько далеко.

    Однозначно непорядок. Будем улаживать.

    >3. На следующий день звонит девушка с целью сбора отзывов о работе. Ну жена ей выдала по полной программе отзыв. И? Зачем собирать отзывы, если не следует никакой реакции, даже извинений?

    А вот тут ситуация не ясна. В нашей базе данных, никаких отметок о Вашем недовольстве нет. Это очень странно, поскольку девушка собирающая отзывы не зависит от отдела установки и что-либо скрывать ей нет смысла.

    >Далее хроника:

    Собственно ошибка в том, что Вы позвонили непосредственно установщику. До Вашего звонка в сервис, мы были не в курсе проблем. Далее сервис штатно передал заявку тому, кто дверь ставил. Если что-то не так - опять же надо было звонить не мастеру, а в сервис. Два обращения позволили бы нам оперативно отследить "проблемного" мастера и принять меры. А так вот пришлось на форуме писать...

    Надеюсь, что все сложности всё же будут улажены ко взаимному удовлетворению.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100