>Я прочитала, но там нет ответа на мой вопрос. Кроме того, архив грузится очень плохо.
На всякий случай:
"Если Вам потребуется решить какие-либо вопросы по ходу установки двери, Вам надо сделать следующее:
позвонить замерщику, который оформлял договор
Если замерщик не в состоянии решить проблему или недоступен, то:
1.позвонить по телефону 737-59-14 (центральный офис)
2.девушке-секретарю сказать, что у Вас сейчас ставится дверь и сообщить адрес
3.сказать, что Вам хотелось бы поговорить с начальником установщиков и объяснить вкратце, в чем проблема
4.после того, как секретарь соединит Вас с начальником тех установщиков, которые производят работы, объяснить ему подробно суть проблемы и постараться ее решить
5.если по каким-то причинам проблема не решается начальником установщиков, Вам необходимо снова позвонить в центральный офис, объяснить, что проблема не решена и попросить довести проблему до сведения руководства компании. Если проблема не решилась до момента окончания установки, то в акте сдачи-приемки необходимо максимально подробно указать все Ваши претензии".
"В идеале процесс должен выглядеть следующим образом:
1.Дверь привозится на объект
2.Заказчик (или его представитель) осматривают дверь и удостоверяются, что им привезли именно то, что они заказывали. На этом заканчивается действие договора на изготовление двери
3.Если претензий к двери нет, то заказчик оплачивает оставшуюся от предоплаты (по договору на изготовлениен двери) стоимость двери и бригада приступает к установке
3-а.Если привезли что-то не то, то дверь увозится на переделку, после устранения дефектиов происходит повторная установка, мы выплачиваем заказчику штрафные санкции за просрочку установки
4.После окончания работ по установке заказчик проверяет качество работ и вносит деньги по договору установки двери. Если его не устраивает качество установки, то в акте сдачи-приемки делаются соответствующие отметки и устранением недостатков занимаются последовательно гарантийный отдел, руководство компании и, в крайнем случае, - суд"
>Ключи от каких замков должны быть в фирменной (заовдской) упаковке? Как она выглядит?
"Когда мы устанавливаем цилиндры в дверь (их в любом случае приходится распечатывать) или везем цилиндр вместе с дверью - мы производим собственную упаковку - в непрозрачный полиэтилен с нашим логотипом. Установщики должны распечатывать этот пакет в присутствии заказчика."
>"Если Вам потребуется решить какие-либо вопросы по ходу установки двери..." - меня интересует именно НА ЧТО обращать внимание, на какие детали.
М=Внешний вид двери - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сколы, трещины, царапины.
>"Заказчик проверяет качество работ" - но я не разбираюсь в дверях и их установке и могу не увидеть недоделок/брака и т.п.
М=Внешний вид Вы проверили. Замки должны запираться нормально без черезмерныых усилий. Дверь должна быть неподвижна в любом положении открытия (т.е. стоять без перекоса). Дуть, при закрытой двери, НЕ ДОЛЖНО! Разговор, за дверью - практически, должен быть не слышен!
>А потом мне скажут "вы подписали акт приемки"?
Ну, не все здесь хм... нехорошие люди.
Прочтите еще это:
Правила приемки двери.