• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: установка двери   Medvedev-R  27-02-06 16:15
    >Я прочитала, но там нет ответа на мой вопрос. Кроме того, архив грузится очень плохо.
    На всякий случай:
    "Если Вам потребуется решить какие-либо вопросы по ходу установки двери, Вам надо сделать следующее:

    позвонить замерщику, который оформлял договор
    Если замерщик не в состоянии решить проблему или недоступен, то:
    1.позвонить по телефону 737-59-14 (центральный офис)
    2.девушке-секретарю сказать, что у Вас сейчас ставится дверь и сообщить адрес
    3.сказать, что Вам хотелось бы поговорить с начальником установщиков и объяснить вкратце, в чем проблема
    4.после того, как секретарь соединит Вас с начальником тех установщиков, которые производят работы, объяснить ему подробно суть проблемы и постараться ее решить
    5.если по каким-то причинам проблема не решается начальником установщиков, Вам необходимо снова позвонить в центральный офис, объяснить, что проблема не решена и попросить довести проблему до сведения руководства компании. Если проблема не решилась до момента окончания установки, то в акте сдачи-приемки необходимо максимально подробно указать все Ваши претензии".
    "В идеале процесс должен выглядеть следующим образом:
    1.Дверь привозится на объект
    2.Заказчик (или его представитель) осматривают дверь и удостоверяются, что им привезли именно то, что они заказывали. На этом заканчивается действие договора на изготовление двери
    3.Если претензий к двери нет, то заказчик оплачивает оставшуюся от предоплаты (по договору на изготовлениен двери) стоимость двери и бригада приступает к установке
    3-а.Если привезли что-то не то, то дверь увозится на переделку, после устранения дефектиов происходит повторная установка, мы выплачиваем заказчику штрафные санкции за просрочку установки
    4.После окончания работ по установке заказчик проверяет качество работ и вносит деньги по договору установки двери. Если его не устраивает качество установки, то в акте сдачи-приемки делаются соответствующие отметки и устранением недостатков занимаются последовательно гарантийный отдел, руководство компании и, в крайнем случае, - суд"

    >Ключи от каких замков должны быть в фирменной (заовдской) упаковке? Как она выглядит?
    "Когда мы устанавливаем цилиндры в дверь (их в любом случае приходится распечатывать) или везем цилиндр вместе с дверью - мы производим собственную упаковку - в непрозрачный полиэтилен с нашим логотипом. Установщики должны распечатывать этот пакет в присутствии заказчика."

    >"Если Вам потребуется решить какие-либо вопросы по ходу установки двери..." - меня интересует именно НА ЧТО обращать внимание, на какие детали.
    М=Внешний вид двери - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сколы, трещины, царапины.

    >"Заказчик проверяет качество работ" - но я не разбираюсь в дверях и их установке и могу не увидеть недоделок/брака и т.п.
    М=Внешний вид Вы проверили. Замки должны запираться нормально без черезмерныых усилий. Дверь должна быть неподвижна в любом положении открытия (т.е. стоять без перекоса). Дуть, при закрытой двери, НЕ ДОЛЖНО! Разговор, за дверью - практически, должен быть не слышен!

    >А потом мне скажут "вы подписали акт приемки"?
    Ну, не все здесь хм... нехорошие люди.
    Прочтите еще это: Правила приемки двери.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100