• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Проверка уровня сервиса и качества установки двери   Антон  09-09-06 15:12
    >Добрый день!
    >...
    >Надеюсь, что мой отчет поможет определиться возможным клиентам компании Стал.
    -------------------------
    Здравствуйте!
    Вот и обещанный отчет о работе компании Стал.

    По причине неожиданных командировок, пришлось отложить установку (уже готовой двери) на 2 недели. Отнеслись с пониманием (всякое бывает)и согласились без проблем. Дверь (60 серии) ставили сегодня утром.(Бескудниковский бульвар)

    Около 9 часов раздался звонок от монтажников - "выезжаем".
    Через 40-50 минут ребята доехали, подняли на лифте дверь и приступили к установке. Все было проведено оперативно и чистенько.
    Снесли старую дверь - освободили проём от лишнего бетона (немного расширяли), установили и закрепили коробку, замазали промежутки между коробкой и стеной бетоном. Установили дверь, обклеяли её изоляцией.
    Вместе вскрыли покеты с ключами от замков - перепрограммировали и проверили заперание-открытие дверизамковзащелки.Далее - оплата и оформление документов. На всё ушло порядка 2,5 - 3 часов времени.

    Отмечу отдельно, что в процессе работы убирался мусор - всё было чисто и опрятно. Также осталось и после работы мастеров. Кажется мелочь, но очень показательная. По качеству установки нареканий не возникло. Ребята отработали здорово.

    Дверь отличная - сделана добротно, качественно.
    Смотрится жаде лучше, чем ожидалось :)

    Однако, без досадных мелочей не обошлось... По какой-то причине забыли установить шкорку на сувальный замок с внутренней стороны - замочная скважина чудное место для распространения звуков с лесничной площадки. Также не устроил ход запорной задвижки, оказался с механическими помехами, пусть и небольшими.

    Созвонились с замерщиком - Александром, он извенился за недоделки, попросил их отметить в акте приёма двери. Обещал, что эти досадные упущения в самое ближайшее время исправят.

    Резюмировав, могу сказать, что работа замерщика и бригады монтажников (если не ошибаюсь, бригада Лопатина и Михайлова) была проведена на очень высоком уровне (есть с чем сравнивать).
    Надеюсь, что именно она и является стандартом для работы компании, а косяки, которые описываются на форуме - досадные исключения или работа "доброжелателей".

    Однако, эпопея с моей дверью не закончена. Если замер и установка получили свои высокие оценки, то работа службы сервиса (а это, насколько я понимаю, отдельная служба компании) ещё впереди.
    О ней я также подробно напишу.

    Антон.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100