• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: замена цилиндра в двери   Будковский Антон (СТАЛ)  25-10-06 20:47

    Уважаемый hitman_II,

    >“без ножа зарезали” :(

    ??? Поясните, пожалуйста.

    >кстати а с чем это связано,

    Прошу прощения, не понял что "это"? Подобная политика замены компонентов? Если да, то всё просто - для дверей с длительной комплексной гарантией (покажите у кого еще есть хотя бы в половину нашего срока) все замковые комплектующие должны иметь соответсвующее качество. Именно по замкам мы сроки гарантии определяем и для её (гарантии) сохраниния требуем установки элементов не хуже, чем было.

    Тот факт, что качественные элементы стоят не дешево, думаю не удивителен. Покупая Мерседес не стоит потом ставить на него резину от Запорожца и требовать безупречного сцепления с дорогой.

    >и каким образом тогда осуществляется гарантия
    >в случае выхода замка из строя, замена на такой же (аналогичный)
    >или отмаза “сами сломали”

    В случае выхода из строя (благо для качественных комплектующих это редкость) производится замена на такой же, или (при его отсутсвии) на аналог по свойствам и сроку гарантии. Причем бывает, что и в плюс. Например, некоторое время назад, мы меняли сломавшиеся замки Securemme на более дорогую Mottura - это было проще, чем эту Securemme регулярно чинить и менять по несколько раз. А в случае поломки цилиндра Mul-t-lock (которых у нас нет, но на гарантии несколько десятков тысяч) - меняем на Cisa RS3. Аналогично и с другими элементами двери, вплоть до полной замены.

    Естественно, что случаи замены по желанию заказчика и случаи явной поломки сторонними лицами - под гарантию не попадают.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100