• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • обман с гарантией?!   Наталья  13-11-06 20:55
    Добрый день.
    Мы заказали дверь СТАЛ 90 в офисе у м.Перово.
    Менеджеру была описана наша ситуация: т.к. у нас работают строители, то мы бы хотели поставить временный замок и временную внутреннюю панель, с возможностью последующей замены и того, и другого.
    Ответ менеджера: Да. Сейчас вы заказываете дверь, оплачиваете временную панель и временный цилиндр (астрал). Гарантию на эту конструкцию вам дают год. После того, как вы выберете у нас постоянную панель и новый цилиндр - гарантия вашей двери изменяется в зависимости от цилиндра, который вы в итоге установите - от 2х до 10 лет. ОК. Мы заключили договор.
    Решив менять панель и замок, мы съездили в офис в ТЦ Москва (Люблино), где менеджер офиса подтвердил нам ту же информацию по гарантии. Мы все выбрали и вызвали мастера.
    В первый свой приезд (15.10.06) мастер подтвердил информацию по гарантии, сказав, что она будет зависеть от выбранного нами цилиндра. А также сказал, что скорей всего это будет эффа (пардон за написание) и, следовательно, гарантия 6 лет. Мы заплатили деньги.
    Второй приезд закончился только заменой панели, потому что привезенный им единственный новый цилиндр (из обещанных трех) по какой-то причине не подошел..........
    Наконец сегодня, 13.11.06, нам поставили цилиндр эффу, и тут выясняется, что ГАРАНТИЯ НА НЕГО все та же - 1 ГОД!!!!!!!
    Длительный перезвон установщика с сервис.центром (Светлана, Михаил) не дал никаких результатов. Нам было сказано, что все это про гарантию мы придумали сами, и гарантия больше года дается только, если ставишь сразу всё. :-(
    ИТОГИ: 1) мы остались со старым цилиндром и гарантией 1 год.
    2) после ухода замерщика, муж позвонил в центральный офис фирмы СТАЛ, и ради эксперимента предложил менеджеру нашу (вышеописанную) ситуацию. Угадаете каким был ответ?
    Думаю, что уважающая себя фирма, позиционирующаяся на рынке как лидер в установке металлических дверей, с высококлассным сервисом, просто не имеет права так вести себя с клиентами. Гарантию 1 год дают на любую дверь, купленную за 100 у.е. на самом захолустном рынке Москвы.
    ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С МОИМ ВОПРОСОМ!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100